Обо мне

Моя фотография
Приветствую Вас на моей страничке. Я рада быть Вам полезной и интересной! Мой девиз:"Человек сам является хозяином своей судьбы". Свяжитесь со мной +79787310305, мой скайп: nata-artemieva

вторник, 20 марта 2012 г.

 Марион Донован
Сменные абсорбирующие влагу детские подгузники можно по праву назвать одним из важнейших изобретений ХХ века, по крайней мере, в сфере быта. Спорить будете? Если есть такое желание, спросите своих мам и бабушек о том, каким приятным был процесс постоянной стирки пеленок во времена вашего безоблачного детства.


В Америке, как известно, стране передовой и технически продвинутой, первое решение проблемы промокающих пеленок было предложено еще в 30-е годы. Младенцам одевали резиновые штанишки, хотя толку от них было, в общем, немного. В 1946 году американская домохозяйка Марион Донован предложила поверх пеленок заворачивать ребенка в специальное покрывало, не пропускающее влагу, и сама сделала его из занавески для ванной. В 1950 году Донован совершила следующий шаг, совместив внешнее водонепроницаемое покрывало с одноразовой пеленкой из поглощающей влагу бумаги, напоминавшей промокательную. Однако ни одна крупная компания не заинтересовалась этой идеей, и Марион Донован, продав патент за $1 млн. производителю детской одежды Keko Corporation (которая также не добилась особых успехов), навсегда покинула этот бизнес.


Прошло несколько лет, и к решению проблемы подключились мужчины. В 1956 году у некого Виктора Миллса появилась внучка. Новоиспеченный дед был в восторге, но вскоре его радость несколько омрачилась. Родители частенько оставляли малышку на попечение Миллса, и процедура замены испачканных пеленок быстро стала вызывать у него чувство уныния. Однако Виктор Миллс был руководителем одного из инженерных подразделений компании Procter & Gamble, и, по счастливому совпадению, именно ему и его подчиненным была поручена разработка концепции использования продукции целлюлозно-бумажного комбината, который корпорация незадолго до этого дешево прикупила по случаю и совершенно не знала, что с ним теперь делать. Виктор Миллс недолго думал над решением, предложив начальству перевести фабрику на выпуск подгузников для младенцев. Как впоследствии вспоминал Миллс, тогда у него не было никаких мыслей о том, что он стоит у истока целой новой отрасли с годовым оборотом свыше $20 млрд. в год. По его словам, он только хотел избавиться от «этой гадости на пеленках».
Как говорится, скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Внучка Виктора Миллса успела вырасти, прилежно пачкая пеленки, и только в 1960 году исследователи Procter & Gamble создали первый в истории современный подгузник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий